Что это?
Система, позволяющая видеть полный прострел – от ключевого слова/объявления/баннера в рекламной кампании до количества денег, которые они принесли.
Зачем?
Для запуска и теста любых новых рекламных каналов нам критично знать, что НА САМОМ ДЕЛЕ происходит сейчас и какие наши маркетинговые активности позволяют ДЕЙСТВИТЕЛЬНО зарабатывать больше, а что лишь сливает бюджет.
Подобный подход позволяет зряче принимать решения о перераспределении бюджета/отключении ключевых слов и кампаний в рамках А/Б тестирования.
Система состоит из 3 основных модулей:
- Аналитическая система.
Это основа, которая агрегирует данные, анализирует, формирует отчеты и управляет рекламными кампаниями на основе полученных данных.
В своей работе мы используем Origami, как наиболее мощный пакет на рынке.
- Динамический calltracking
Динамическая подмена номера на сайте позволяет связать звонок и кампанию/объявление/ключевое слово, с которого пришел клиент. Как правило, мы используем Calltouch и СoMagic
- CRM-система
Именно из CRM-системы мы собираем данные о закрытых сделках и конечных продажах. В своей работе мы используем Amocrm.
Ее преимущества:
- Простота – ваши менеджеры разберутся что к чему за 10 минут;
- Простота настройки “под вас” — мы делаем это бесплатно;
- Широкие возможности интеграции;
- Невысокая стоимость.