Что это?

Система, позволяющая видеть полный прострел – от ключевого слова/объявления/баннера в рекламной кампании до количества денег, которые они принесли.

Зачем?

Для запуска и теста любых новых рекламных каналов нам критично знать, что НА САМОМ ДЕЛЕ происходит сейчас и какие наши маркетинговые активности позволяют ДЕЙСТВИТЕЛЬНО зарабатывать больше, а что лишь сливает бюджет.

Подобный подход позволяет зряче принимать решения о перераспределении бюджета/отключении ключевых слов и кампаний в рамках А/Б тестирования.

Система состоит из 3 основных модулей:

  1. Аналитическая система.

Это основа, которая агрегирует данные, анализирует, формирует отчеты и управляет рекламными кампаниями на основе полученных данных.

В своей работе мы используем Origami, как наиболее мощный пакет на рынке.

  1. Динамический calltracking

Динамическая подмена номера на сайте  позволяет связать звонок и кампанию/объявление/ключевое слово, с которого пришел клиент. Как правило, мы используем Calltouch и  СoMagic

  1. CRM-система

Именно из CRM-системы мы собираем данные о закрытых сделках и конечных продажах. В своей работе мы используем Amocrm.

Ее преимущества:

  1. Простота – ваши менеджеры разберутся что к чему за 10 минут;
  2. Простота настройки “под вас” — мы делаем это бесплатно;
  3. Широкие возможности интеграции;
  4. Невысокая стоимость.