Ретаргетинг| Ремаркетинг – возвращение аудитории, которая уже была у вас на сайте.

Мощный инструмент, сильно увеличивающий конверсию, при этом расходующий бюджет только на аудиторию УЖЕ знакомую с вашим брендом.

Для этого мы задействуем 4 основные системы:

  1. Ретаргетинг Яндекс.Директ
  2. Ремаркетинг Google.Adwords
  3. Ретаргетинг ВКонтакте
  4. Ретаргетинг Facebook

Форма оплаты здесь аналогична контексту – за клики, однако дополнительным преимуществом является создание медийного эффекта – пузыря вокруг посетителя сайта – он видит вашу рекламу везде: у себя в соц. сетях, в яндексе, гугле, на различных сайтах.

Происходят повторные касания с брендом, которые вы даже не оплачиваете, пока потенциальный клиент не кликнет по рекламному объявлению.

Но куда возвращать посетителей?

Есть 2 модели приземления трафика:

  1. Популярная
  2. Правильная

Популярная – возвращать обратно на сайт без изменений. Просто и достаточно эффективно. Но раскрывается далеко не весь потенциал ретаргетинга. Ведь не просто так люди первый раз ушли, не совершив целевого действия.

Поэтому правильной моделью является создание специальных посадочных страниц либо модификации сайта с дополнительным оффером, который «дожмет» посетителя до целевого действия.

На старте мы используем простые инструменты, вроде создания специальных поп-апов на главной, которые будут появляться при заходе с ретаргетинга со специальным предложением.

Впоследствии мы разрабатываем специальные ретаргетинговые схемы, группы посадочных страниц и алгоритмы работы,

Схема
позволяющие работать максимально эффективно с аудиторией на различных уровнях заинтересованности.

В итоге, ретаргетинг критично увеличит известность бренда для той аудитории, которая единожды столкнулась с сайтом, окружив ее информационным пузырем со всех каналов, на всех сайтах, а также позволит повысить конверсию при небольшом росте бюджета.