У вас уже есть идеально выверенная кампания контекстной рекламы, но вы ищете дополнительные источники лидов и клиентов.

Тут в дело вступают т.н. одноцентовые рекламные кампании с гигантским охватом и брендингом.

В чем суть?

Есть ваш клиент. Персонаж. Архетип. Целевая аудитория.

У него есть имя, возраст, привычки, желания, интересы. Включая потенциальный интерес к вашему продукту.

И мы ловим вашего клиента по всему интернету, предлагая ваши услуги. Вы получаете брендинг и целевого посетителя, заинтересованного в продукте.

Как же это делается?

Создается огромная рекламная кампания – обычно от 5 до 100 тыс. ключевых слов, сегментируется. Обычно она состоит из десятков-сотен рекламных кампаний, например в Яндекс.Директ.

За счет огромного охвата мы получаем большое кол-во переходов потенциальных клиентов.

Почему «одноцентовая»?

Потому что за клик мы обычно платим от 3-20 центов, в зависимости от ниши. Согласитесь, клики в кредитах по 20 центов, где стоимость гарантии 10 долларов, а спецразмещения – 20 долларов, можно назвать одноцентовыми.

Стоимость: одноцентовые рекламные кампании входят в пакет комплексной контекстной рекламы.

В рамках услуги каждый месяц мы собираем, разрабатываем и тестируем новые блоки околоцелевого трафика.