С лета 2014 года.
Летом 2014 года мы познакомились с красивым, вкусным и очень здоровым бизнесом seasonmarket.ru
Проблема была в том, что заказов с сайта было откровенно мало. Попытки заказать у подрядчиков рекламу или сделать своими руками ничего не дали.
Мы проанализировали положение дел и сформулировали точки роста:
1. Аудит и правки конверсионного пути
2. Разработка комплекса контекстной рекламы.
Аудит конверсионного пути
При аудите стало очевидно, что более 40% заявок теряется из-за сложностей в логике процесса оформления корзины.
Мы написали подробное ТЗ и нарисовали макеты, позволяющие упростить процесс оформления заказа.
Внедрение рекомендаций дало даже больший прирост конверсии.
Разработка комплекса контекстной рекламы
Разработали структуру рекламных кампаний:
Разработали рекламные кампании на более чем 5 000+ ключевых слов в Яндекс.Директ и Google.Adwords, 70+ кампаний, а также ретаргетинговые рекламные кампании.
Это системная работа, детка!
Так как магазин постоянно рос, его ассортимент также расширялся. Это требовало системной актуализации ассортимента в рамках рекламной кампании.
Помимо ежемесячного добавляения рекламных кампаний по новой продукции, раз в квартал проводилась полная пересборка:
- Собиралась и анализировалась вся статистика в разрезе квартала
- Выделялись наиболее/наименее эффективные товарные позиции и ключевые
- слова.
- Рекламные кампании полностью пересобирались с учетом нового перераспределения фокуса рекламных бюджетов.
- Аналитика делалась с учетом сложной модели атрибуции магазина, а также весомого объема отложенных конверсий.
Результаты
70+ рекламных кампаний за пол года работы
Рост объема транзакций июля по декабрь: 8,72 раза
Продолжаем наращивать продажи для Season Market.