С лета 2014 года.

Летом 2014 года мы познакомились с красивым, вкусным и очень здоровым бизнесом seasonmarket.ru

Проблема была в том, что заказов с сайта было откровенно мало. Попытки заказать у подрядчиков рекламу или сделать своими руками ­ ничего не дали.

Мы проанализировали положение дел и сформулировали точки роста:

1. Аудит и правки конверсионного пути

2. Разработка комплекса контекстной рекламы.

 

Аудит конверсионного пути

При аудите стало очевидно, что более 40% заявок теряется из-­за сложностей в логике процесса оформления корзины.

1

Мы написали подробное ТЗ и нарисовали макеты, позволяющие упростить процесс оформления заказа.

2

Внедрение рекомендаций дало даже больший прирост конверсии.

Разработка комплекса контекстной рекламы

Разработали структуру рекламных кампаний:

Разработали рекламные кампании на более чем 5 000+ ключевых слов в Яндекс.Директ и Google.Adwords, 70+ кампаний, а также ретаргетинговые рекламные кампании.

 

Это системная работа, детка!

Так как магазин постоянно рос, его ассортимент также расширялся. Это требовало системной актуализации ассортимента в рамках рекламной кампании.

Помимо ежемесячного добавляения рекламных кампаний по новой продукции, раз в квартал проводилась полная пересборка:

  • ­ Собиралась и анализировалась вся статистика в разрезе квартала
  • ­ Выделялись наиболее/наименее эффективные товарные позиции и ключевые
  • слова. ­
  • Рекламные кампании полностью пересобирались с учетом нового перераспределения фокуса рекламных бюджетов.
  • Аналитика делалась с учетом сложной модели атрибуции магазина, а также весомого объема отложенных конверсий.

Результаты

70+ рекламных кампаний за пол года работы

Рост объема транзакций июля по декабрь: 8,72 раза

Продолжаем наращивать продажи для Season Market.

← Предыдущая статья Следующая статья →

Статьи по теме:

Оставить комментарии: