Зима 2014-2015
Задача:
Привлечь клиентов на горнолыжные туры в Кабардино-Балкарию (КБР) через интернет, стимулировать туризм в этот край.
Решение:
Промо-сайт с философией гор
1. Маркетинговая стратегия:
Проанализировав рынок, конкурентов, предложение и целевую аудиторию клиента, мы остановились на такой стратегии продвижения:
- Отстраиваемся от конкурентов, подчеркивая философию любви и заботы туроператора о Кабардино-Балкарии.
А так же:
- Развиваем установку клиента о высоком сервисе в идею мгновенной доступности и заботы туроператора о своих гостях.
- Акцентируем живописную природу КБР, с целью заинтересовать пользователя, ждущего ярких впечатлений от отдыха, с первого контакта с компанией.
- Перечисляем конкретные условия отдыха, чтобы ответить на явные и неявные вопросы целевой аудитории
- Разрабатываем стимулирующую акцию на повышение среднего чека
2. Прототипирование
Макеты помогают увидеть будущий сайт на этапе его планирования. Для KBR-travel мы:
- Создаем интерактивную карту гор — превращаем рассказ об условиях отдыха в увлекательное мини-исследование для пользователя.
- Ставим несколько точек контакта с пользователем, которые сигнализируют о разной степени интереса и готовности оставить заявку у KBR-travel
- Закладываем модули, которые подробно и конкретно отвечают на вопросы пользователя: о гостиницах, о видах спорта
3. Дизайн
Соединяем в единое – спортивный драйв и величие горной природы.
*Все пейзажи на сайте – это фотографии, сделанные туроператором KBR-travel
4. Техническая реализация
- Мобильность
– сайт гармонично отображается на любых устройствах. Это подчеркивает современность туроператора и заботу о комфорте клиента. Это совпадает с привычками поиска в интернете целевого клиента KBR-travel.
- Динамические эффекты — помогли подчеркнуть спортивный драйв и вовлечь пользователя в изучение предложения. Импонирует целевому клиенту KBR-travel.
5. Рекламная кампания
Уже на старте проекта мы разработали подробную схему рекламных кампаний по всем направлениям бизнеса клиента в КБР.
Для старта было выбрано направление горнолыжных туров, для которого было создано 12 рекламных кампаний в Яндекс.Директе, с 4мя вариантами текстов и изображений для А/Б теста.
Кампании включались и отключались по заполняемости гостиниц, за неполных 45 дней работы рекламных кампании в течении сезона были получены результаты:
CTR поиск: 13,09%
CTR рся: 0,36%
Кол-во лидов: 401 шт.
CPL: 137 рублей/лид
Итог:
С запуском промо-сайта KBR-travel реализовала