Зима 2014-2015

Задача:

Привлечь клиентов на горнолыжные туры в Кабардино-Балкарию (КБР) через интернет, стимулировать туризм в этот край.

Решение:

Промо-сайт с философией гор

Скриншот 2015-06-23 10.53.34
 

1. Маркетинговая стратегия:

Проанализировав рынок, конкурентов, предложение и целевую аудиторию клиента, мы остановились на такой стратегии продвижения:

  • Отстраиваемся от конкурентов, подчеркивая философию любви и заботы туроператора о Кабардино-Балкарии.

Скриншот 2015-06-23 10.59.44

А так же:

  • Развиваем установку клиента о высоком сервисе в идею мгновенной доступности и заботы туроператора о своих гостях.
  • Акцентируем живописную природу КБР, с целью заинтересовать пользователя, ждущего ярких впечатлений от отдыха, с первого контакта с компанией.
  • Перечисляем конкретные условия отдыха, чтобы ответить на явные и неявные вопросы целевой аудитории
  • Разрабатываем стимулирующую акцию на повышение среднего чека

 

2. Прототипирование

Макеты помогают увидеть будущий сайт на этапе его планирования. Для KBR-travel мы:

  • Создаем интерактивную карту гор — превращаем рассказ об условиях отдыха в увлекательное мини-исследование для пользователя.

макет0
arrow
Скриншот 2015-06-23 11.05.55

 

  • Ставим несколько точек контакта с пользователем, которые сигнализируют о разной степени интереса и готовности оставить заявку у KBR-travel

обратная связь

 

  • Закладываем модули, которые подробно и конкретно отвечают на вопросы пользователя: о гостиницах, о видах спорта

Скриншот 2015-07-01 12.19.41

 

3. Дизайн

Соединяем в единое – спортивный драйв и величие горной природы.
*Все пейзажи на сайте – это фотографии, сделанные туроператором KBR-travel

Скриншот 2015-07-01 12.28.30

 

4. Техническая реализация

  • Мобильность
    – сайт гармонично отображается на любых устройствах. Это подчеркивает современность туроператора и заботу о комфорте клиента. Это совпадает с привычками поиска в интернете целевого клиента KBR-travel.

Скриншот 2015-06-23 15.06.05

 

  • Динамические эффекты — помогли подчеркнуть спортивный драйв и вовлечь пользователя в изучение предложения. Импонирует целевому клиенту KBR-travel.

 

5. Рекламная кампания

Уже на старте проекта мы разработали подробную схему рекламных кампаний по всем направлениям бизнеса клиента в КБР.

Снимок экрана 2015-07-27 в 16.13.35

Для старта было выбрано направление горнолыжных туров, для которого было создано 12 рекламных кампаний в Яндекс.Директе, с 4­мя вариантами текстов и изображений для А/Б теста.

Кампании включались и отключались по заполняемости гостиниц, за неполных 45 дней работы рекламных кампании в течении сезона были получены результаты:

CTR поиск: 13,09%

CTR рся: 0,36%

Кол-­во лидов: 401 шт.

CPL: 137 рублей/лид

 

Итог:

С запуском промо-сайта KBR-travel реализовала

2-х месячный план продаж

за 11 дней!

← Предыдущая статья Следующая статья →

Статьи по теме:

Оставить комментарии: