Ноябрь, 2014

Задача:

Вывод на рынок нового продукта – квесты в реальности в сеттинге Метро 2033 с основным каналом продаж через интернет.

 

Решение:

Эффектный промо сайт с планом «на вырост»

 

1. Маркетинговое исследование:

Дано:

Исследование рынка, конкурентов и целевой аудитории показало, что рынок находится на стремительном подъеме. Развлечение стало трендом и ожидалось скорое появление конкурентов.

Стилистика Метро 2033 позволяла органично отстроиться от текущих конкурентов, но приверженность одной Вселенной из книги могла отсечь часть целевой аудитории. После внимательного анализа целевой аудитории и обсуждения с клиентом пошли на риск позиционирования в стиле Метро 2033.

2535fe4606a8ed4e9c2b0cd5d1f447a4

Маркетинговая стратегия включала:

  • Будоражить интерес целевой аудитории атмосферностью сайта, стимулировать брендинг и узнаваемость компании.
  • Добиться максимальной простоты онлайн-бронирования и покупки квеста
  • Главная страница сайта должна стимулировать к покупке как самодостаточная посадочная страница, полностью раскрывать преимущества, независимо от сайта «на вырост».
  • Объединить бизнес-план с agile-подходом к веб-разработке: реализовать необходимый минимум, но сразу спланировать сайт «на вырост».

razvitie

 

2. Проектирование

Надо было сделать круто:

  • Фишкой проекта сделали интерактивную карту – пользователь мог перемещаться по станциям метро 2033.

На первом экране карта тут же фокусирует внимание пользователя.

maket

 

  • Интерактивное расписание на страницах станций аккуратно и наглядно излагает огромный выбор слотов.

расписание

 

  • Максимально упростили путь пользователя при онлайн-бронировании до заполнения 4 полей в 1 окне, а при онлайн-покупке — до 3 интуитивных этапов!

Скриншот 2015-06-30 10.43.00

 

3. Дизайн

Логотип:

Все быстро определились с символом для «Антиквесты», и логотип задал общий тон дизайну.

Скриншот 2015-06-24 16.25.121

 

Ищем WOW-эффект:

Техничный дизайн с золотым свечением переносит пользователя в мир пост-апокалиптических тайн.

Для тех, кто ищет впечатлений в свободное время.

Скриншот 2015-06-24 16.09.31

 

Аутентичные сюжетные зарисовки по книге в черно-белых тонах придают реализма Вселенной Метро 2033.

Скриншот 2015-07-03 21.06.44

На рисованных иллюстрациях с мест проведения квестов есть «секретный предмет» для каждого квеста

Скриншот 2015-06-24 16.48.52

*На первом экране реальная фотография московского метро.

Скриншот 2015-06-24 16.25.39

4. Реализация

— Мобильность

Отображение сайта на мобильных и планшетах, бронирование игры с телефона были обязательной частью проекта, рассчитанного на молодых и активных, на бегу планирующих свободное время людей.

крутота

— Динамические эффекты

Помогли передать атмосферу загадочной техничности сайта и усилить интерес целевой аудитории.

 

Итог:

«Нам все говорят, какой у вас крутой сайт!»

Павел Грицык, со-основатель проекта.

 

На 3 месяц работы наиболее прибыльным каналом продаж для клиента стал

«сарафанный маркетинг»

А мы были рады спроектировать красивый проект.

← Предыдущая статья Следующая статья →

Статьи по теме:

Оставить комментарии: