Столкнувшись с задачей изучить LinkedIn как рекламную площадку, я понял, что в рунете практически нет контента по теме.

Перед написанием этой статьи, позитивных изменений я не обнаружил, поэтому ниже краткая выжимка.

LinkedIn – это:

Профессиональная социальная сеть.

Объем только русской аудитории – 3 690 971 человек ( на 12.03.2015)

linkedin1

Возможности рекламы:

  • Таргетированная реклама – да!
  • Ретаргетинг – увы, пока нет

Есть 2 варианта разместить платную рекламу в LinkedIn:

  1. Классическое размещение рекламы
  2. Спонсирование контента

Рассмотрим их подробнее.

1. Классическое размещение рекламы

Размещаем по 2-м моделям:

  • CPC (Cost Per Click): Оплата за клики. Минимальная стоимость клика 2 доллара.
  • СPM (Cost per Mille): Оплата за показы баннера. Минимальная стоимость за 1000 показов будет 2 USD. Минимальный бюджет: 10 долларов в сутки.

Рекламировать можно как страницу в LinkedIn, так и внешний сайт.

1

Рекламное объявление состоит из:

  • Заголовка – 25 символов.
  • Текст объявления – 75 символов.
  • Увлекательная для профессионалов картинка 50х50 пикселей.

Большой плюс LinkedIn в том, что там можно создать сразу несколько вариантов для А/Б тестирования.

Удобно, что в зависимости от места размещения ваше объявление будет видоизменяться в квадрат, горизонтальный или вертикальный баннер:

4 3 2

Объявление показывается в разных блоках сети.

В LinkedIn специфичные критерии таргетинга:

Регион, вплоть до страны. ( Это для России. Для некоторых стран есть возможности углубленного ГЕО-таргетинга.)

По конкретной  компании. В которой работают потенциальные покупатели. Плюс, можно создать список компаний,  сотрудники из которых вас интересуют (например, Сбербанк), так и список компаний, чьим сотрудникам вы не хотите показывать рекламу.

По отрасли. Например: Государственные службы и политика –> Судебные органы. Такой нехитрый таргетинг позволяет выделить нам 1162 судьи, зарегестрированных в Российском LinkedIn. Аналогично предыдущему, можно также исключать отрасли из таргетинга.

По размеру компании. Можно выбирать размер интересующих кампаний и исключать из списка кампании, размер которых слишком мал, или велик под ваши нужды.

По должностному уровню. Например, выбрав «Партнер», мы найдем 3042 собственника бизнеса.

По должностным обязанностям. Выбрав «Маркетинг» в должностных обязанностях, мы старгетируем аудиторию в 15 959 пользователей LinkedIn, занимающихся чем-то связанным с маркетингом.

По учебному заведению. Добавить и исключить.

По группе. Тут аналогично vk.com и facebook.com – добавить или исключить группы по интересам.

По полу.

По возрасту. Тут только 4 диапазона возрастов (что странно): 18-24, 25-34, 35-54 и 55+

— И последнее: можно включить расширение целевой аудитории людьми Look-a-Like. Т.е. теми, кто похож на вашу целевую аудиторию, но сейчас в нее не входит.

Разумеется, можно комбинировать несколько условий таргетинга.

Однако, пока аудитория Российского LinkedIn мала для узкого таргетирования, и реклама исключительно по 10 вице-президентам Газпрома даст вам малое число заявок.

Хотя, почему бы не протестировать. ;)

shutterstock_111058529

2. Спонсирование контента

Для этого метода рекламы необходима страница компании в LinkedIn.

Как правило, там вы размещаете свои статьи, новости, инфо-поводы – и все это вы можете «спонсировать».

Здесь вместо текста объявления пользователи видят заголовок и начало вашего поста, а вместо картинки – логотип компании.

В остальном, будет логика классического таргетинга, который мы разобрали выше.

Photo: Ariel Zambelich/Wired

Подводя итог,

хотел бы обратить внимание на некоторые особенности сети для профи:

  1. Для всех оплат вы прикрепляете к аккаунту LinkedIn свою банковскую карту.
  2. ! ВАЖНО: Оплата за рекламу совершается постфактум, т.е. сначала вы рекламируетесь, а только потом сумма списывается с карты. Будьте аккуратны, выставляя дневные лимиты.

Мы советуем завести отдельную карточку под LinkedIn, и зачислять туда только деньги, предназначенные для рекламы в сети. Все эти автоматические списания – ну вы поняли, потом разбираться.

  1. При первом размещении рекламы с вас возьмут 5 долларов. На что? Ни на что. Просто. Просто это LinkedIn.

В следующей статье мы глубже погрузимся в недра LinkedIn и обсудим, как очевидно или неочевидно можно использовать соцсеть профи в своих бизнес-целях.

 

«Всем добра и высокого ROI!”

За короля!

← Предыдущая статья Следующая статья →

Оставить комментарии: