Задача:

Повторить успех продаж, теперь летних экскурсионных туров в КБР!

Идея:

Мини-путешествие в КБР начнется сразу же на промо-сайте!

 

1. Маркетинг

Исследование рынка показало – регион КБР переживает возрождение туризма. Скачки курса валют обеспечили взрывной рост спроса на маршруты внутреннего туризма в России. Гостиницы забронированы на полное лето. Наш клиент готов работать над своим туром, чтобы добиться для своих гостей впечатлений мирового масштаба.

Конкуренция по КБР увеличивается, ежеквартально новые туроператоры открывают программы в регион.

Главная целевая аудитория проекта – пары 35+.

Мы продолжим развивать выбранную ранее философию туроператора об открытии миру Новой Кабардино-Балкарии. Сочетаем ее с гостеприимством и технологичной заботой о комфорте клиента.

 

2. Прототипирование

На 15 экранах мы погружаем зрителя в мини-путешествие по «Всей Кабардино-Балкарии за 7 дней». Story-telling-продажи.

Ведем посетителя последовательно по ключевым вехам программы.

31

arrow

Рассказываем ровно столько, чтобы заинтересовать, но не перегреть любопытство позвонить-проконсультироваться о туре.

Интуитивная навигация позволит посетителю быстро находить нужные этапы или информацию на сайте.

Понятные акции и точки контакта всегда на виду, но не давят на посетителя.

Отвечаем на самые важные вопросы клиента: разрабатываем удобный online-калькулятор для просчета вариаций тура.

2-Another page

arrow

Вставляем каталог гостиниц.

Прямо говорим о безопасности.

 

3. Дизайн

Вдохновившись идеей приключения, находим стильный и органичный способ превратить навигацию в карту для мини-путешествия по промо-сайту!

Придаем атмосферности: энергетика гор и культуры КБР захватывает посетителя с первого экрана промо-сайта.

Каждое фото промо-сайта – это оригинальная, найденная и с любовью обработанная фотография, сделанная туроператором KBR-travel.

7

Для увеличения конверсии разрабатываем материалы для системы динамического контента. Разный контент показывается разной целевой аудитории в зависимости от ее интереса и ключевого запроса.

1

 

4. Техническая реализация

Создаем 100% адаптивный промо-сайт: идеально смотрится на любых мониторах, на планшетах, на смартфонах и даже настенных панелях!

Динамический контент на первом экране выдает релевантную информацию пользователю относительно его ключевого запроса и интереса.

Сайт оптимизирован для быстрой загрузки и встроенные видео удобно просматривать с телефона.

Согласовываем последние детали с отделом продаж KBR-travel и уже скоро порадуем вас новым промо-сайтом с философией гор!

Предыдущий проект с KBR-travel

← Предыдущая статья Следующая статья →

Оставить комментарии: