Задача:

Запустить B2B продажи через интернет, желательно оптовые заказы

Решение:

Стратегия «на вырост» — позиционирование как производителя

 

1. Маркетинг

Пенопласт – везде пенопласт. Нужна разработка УТП поставщика, а не продукта.

termofleksgranuli

Конкуренты-ритейлеры продавали преимущественно физическим лицам, единоразово, поэтому предлагали небольшие партии пенопласта по скорее розничной стоимости.

Сегментация целевой аудитории подтверждает, что самый лакомый покупатель для нашего клиента ориентируется, прежде всего, на масштабы производителя и оптовую стоимость.

Позиционируемся «ребром»: наш клиент – это производитель. Наработанные крепкие связи с поставщиком обеспечили качество услуги.

Делаем стратегический акцент на привлекательной и оптовой ценовой политике, на наличии важнейшего ассортимента пенопласта серьезными партиями.

 

2. Прототипирование

Выставляем вперед преимущества работы с клиентом, соразмерные сотрудничеству с заводом.

preimushhestva

arrow

Skrinshot-2015-07-28-16.35.42

Создаем 11 точек контакта с посетителем сайта. Каждая подкрепляет выбранную стратегию изложения УТП на сайте и несет уникальное смысловое послание, чтобы не докучать посетителю сайта.

обр связь

Встраиваем удобный каталог продукции, с полными важнейшими техническими характеристиками доступного пенопласта – уважаем время в B2B секторе.

teh-opisanie

arrow

 

3. Дизайн

Для B2B сектора выбираем надежные голубые тона.

Добавляем изюминку, почему посетитель запомнит сайт именно нашего клиента и вернется еще раз его предложения.

Те самые шарики пенопласта.
2 (1)

«Батончик» пенопласта.
why

Объединяем триггеры в «мышлении покупателя» и «мышлении пользователя ПК» – красноречиво предупреждаем об опасности работы с «перекупщиками»

и профессионально предоставляем свидетельства добропорядочности нашего клиента.


 

4. Техническая реализация

Создаем 100% адаптивный промо-сайт, которые идеально смотрится на любых мониторах, планшетах и смартфонах. Покупатели нашего клиента смогут оставить заявку даже в дороге.

Добавляем динамических эффектов для подчеркивания в памяти посетителя «изюминки» сайта.

Добавляем автоподмену сроков окончания акции на сайте. Наш клиент спокоен, что на его сайте всегда актуальная акция.


 

5. Реклама

Разработан комплекс из 28 рекламных кампаний, включая поисковые, РСЯ и ретаргетинговые кампании в Яндекс.Директ.

Основные результаты:

Рост заявок в 3,5 раза.

Количество заявок: 250­-300 заявок/месяц

CPL: 165 руб/лида

 

 

Результат:

«Сначала кажись, потом будь.»

Сегодня наш клиент на этапе открытия своего производства.

Посмотреть работу вживую по ссылке

← Предыдущая статья Следующая статья →

Статьи по теме:

Оставить комментарии: