Для того, что бы провести анализ рекламной кампании или оценить поведение посетителей сайта, требуется предоставить доступ к рекламной кампании или аналитике. При этом не нужно сообщать свои личные пароли. Поэтому, один из самых распространенных вопросов наших клиентов:
“Как дать гостевой доступ”
Мы написали пошаговую инструкцию по предоставлению гостевого доступа в системах:
Google Adwords
Заходим под своим логином/паролем. Нажимаем на шестеренку в правом верхнем углу экрана.
Слева на навигационной панели выбираем вкладку “Доступ к аккаунту”.
Жмем кнопку “+ Пользователи”.
Далее вводим логин пользователя в Google (не связанного с AdWords), которому нужно предоставить доступ. Ему на электронную почту будет отправлено приглашение.
После того, как пользователь примет это приглашение и сам создаст себе имя в AdWords, нам на почту придет уведомление. А в разделе «Ещё не принятые приглашения» появится его аккаунт. Необходимо будет подтвердить непритятое приглашение. После второго подтверждения гостевой доступ в Google Adwords будет, наконец, предоставлен.
Google Analitycs
Заходим в аккаунт Google Analytics и кликаем на вкладку «Администратор».
В левой навигационной панели выбираем пункт «Управление пользователями».
В поле под «Предоставить разрешения:» вводим логин зарегистрированного в Google пользователя (почтовый адрес) и нажимаем кнопку «Добавить».
После этого пользователь появится в списке. Можно более детально настроить для него права доступа.
Всем добра и высокого ROI!