Для того, что бы провести анализ рекламной кампании или оценить поведение посетителей сайта, требуется предоставить доступ к рекламной кампании или аналитике. При этом не нужно сообщать свои личные пароли. Поэтому, один из самых распространенных вопросов наших клиентов:

“Как дать гостевой доступ”

Мы написали пошаговую инструкцию по предоставлению гостевого доступа в системах:

 

Google Adwords

Заходим под своим логином/паролем. Нажимаем на шестеренку в правом верхнем углу экрана.

dc1c6d594a

Слева на навигационной панели выбираем вкладку “Доступ к аккаунту”.

43b088e082

Жмем кнопку “+ Пользователи”.

5dbbc2086e

Далее вводим логин пользователя в Google (не связанного с AdWords), которому нужно предоставить доступ. Ему на электронную почту будет отправлено приглашение.

98b669e77d

После того, как пользователь примет это приглашение и сам создаст себе имя в AdWords, нам на почту придет уведомление. А в разделе «Ещё не принятые приглашения» появится его аккаунт. Необходимо будет подтвердить непритятое приглашение. После второго подтверждения гостевой доступ в Google Adwords будет, наконец, предоставлен.

 

Google Analitycs

Заходим в аккаунт Google Analytics и кликаем на вкладку «Администратор».

02a2ba6994

В левой навигационной панели выбираем пункт «Управление пользователями».

e155c292511

В поле под «Предоставить разрешения:» вводим логин зарегистрированного в Google пользователя (почтовый адрес) и нажимаем кнопку «Добавить».

a8bd547ba5

После этого пользователь появится в списке. Можно более детально настроить для него права доступа.

da2f6433fb    

 

Всем добра и высокого ROI!

← Предыдущая статья Следующая статья →

Статьи по теме:

Оставить комментарии: