Выдать контент на сайте, релевантный запросу посетителя — это одна из главных задач интернет-маркетинга. Поговорим, как это сделать.

Представьте:

Ваш будущий посетитель сайта и потенциальный клиент ищет в браузере, ну например — «экскаваторы». Он находит ваш сайт по продаже спец. техники, открывает его, просматривает ваш замечательный оффер на первом экране, посвященный скидкам на аренду спец. техники, но не обнаруживает для себя никаких экскаваторов. В расстроенных чувствах, потенциальный покупатель покидает ваш сайт, хотя блок про экскаваторы у вас был! Просто на пару-тройку экранов ниже, а пролистать страничку пользователь поленился (или у него медленный интернет, или надо было бежать к руководителю, или… причин может быть масса).

Динамический контент 1

Как удержать потенциальных клиентов на сайте?

Рассмотрим несколько решений.

Решение 1. Вести пользователя прямо к нужному блоку посадочной страницы

Если блоки на странице имеют идентификаторы, то мы можем отправить пользователя прямиком к данному блоку, добавив идентификатор к адресу сайта. Например: http://yoursite.ru/#blockid , где blockid — ID блока к которому нужно отправить пользователя. Отредактировав ссылки в объявлениях, мы можем задать каждому объявлению «отправку» пользователя к релевантному блоку.

У этого метода есть минусы:

  • Теряется маркетинг: Пользователь сразу попадает к указанному блоку, пропуская первый экран с самым важным оффером и/или остальные важные экраны.
  • Трудоемко: для каждого запроса необходимо подобрать блок, наиболее подходящий под запрос.
  • Упс! Если подходящего блока нет — пользователь остается без релевантной информации.

В целом, данный метод не рекомендуется к использованию, т.к он ломает маркетинговую логику и восприятие сайта.

Решение 2. Миллионы копий страниц

Site2

Тут создаются отдельные копии вашей страницы, со специально подобранными друг под друга текстом обявления и содержанием сайта. Вам потребуется изучить каждое объявление и создать для него отдельный вариант посадочной страницы. А затем проставить в каждое рекламное объявление соответствующую ссылку на определенную копию посадочной страницы.

Однако:
Долго: стоит учесть, что вы потеряете огромное количество времени на создание вариантов страниц.
Страшно: ваш хостинг превратится в пассивно-агрессивный архив из этих самых страниц, что скорее всего… вам не надо.

Решение 3. Динамический контент

Самый классный вариант. Технология динамического контента позволяет в реальном времени подстраивать тексты, картинки и блоки на вашей страничке под поисковые запросы пользователей или рекламные кампании / источники трафика. Подмена срабатывает в те доли секунды, пока браузер загружает страницу сайта для пользователя.

Система анализирует метки, определяя откуда и как пользователь попал на сайт, а также что ему нужно предложить. Нужен экскаватор? Пожалуйста — вот соответствующий оффер и картинка, а может даже и каталог экскаваторов! Можно использовать гео-позицию пользователя и предложить ему наиболее близкий к нему офис, или порадовать доставкой в его город!

Site3

Как сделать динамическую подмену контента для сайта?
Можно обратиться за помощью к всемогущим фрилансерам или заказать у студии программистов. А можно использовать готовое и более экономичное SaaS-решение: вам всего лишь нужно подготовить список текстов/изображений для подменяемых блоков и название (идентификатор) для каждой подмены. Пример такого SaaS-решения — TargetContent, сервис для динамической подмены контента на вашем сайте, для использования которого не требуются какие-либо особые знания и титанические усилия.

Теперь, когда вы практически дочитали эту статью, очень надеюсь, что вы стали намного ближе, а может быть, подошли совсем близко к динамической подмене контента на вашем сайте или посадочной страничке.

Успехов в оптимизации!

Роман,

Технологии Tesla Marketing.

← Предыдущая статья Следующая статья →

Оставить комментарии: